Меню

Агрофирма «Ариант» представит новую концепцию собственной торговой сети

Агрофирма «Ариант» объявила о перезагрузке фирменной розницы. В новом формате сети магазинов акцент будет сделан на совершенствование сервиса и максимальную экспертность в сфере гастрономии. Фундаментальное значение в бизнес-стратегии приобретает расширение ассортиментной линейки и ориентиры на мировой опыт в отрасли. За счет перехода на обновленную концепцию планируется увеличить число привлекаемых клиентов и задать новую планку в регионе.

Агрофирма «Ариант» следует тенденциям гастрономической культуры, основываясь на опыте ведущих мировых продуктовых корпораций. Согласно требованиям рынка, агрохолдинг меняет в своих магазинах ассортимент, расширяет продуктовую линейку по запросам покупателей. К примеру, на витрины добавлены такие товары, как мраморная говядина премиум-класса, утка и многие другие позиции, пользующиеся высоким спросом жителей. В дальнейшем ассортимент будет расширяться.

— Фокус внимания компании направлен на качественную трансформацию сети и на еще большую ориентацию на клиентов. Необходимость оптимизации бизнес-модели возникла из-за складывающейся общей ситуации в ритейле в стране и мире. Для того чтобы соответствовать современным тенденциям, мы запускаем активный процесс переформатирования сети, — прокомментировал генеральный директор агрофирмы «Ариант» Андрей Борисов.

Обновленная фирменная сеть будет работать в сегменте продукции высокого качества, делая ставку на максимальное удовлетворение запросов потребителя. Принципиальная позиция остается неизменна — всегда свежее мясо.

Стратегическая задача ГК «Ариант» — подтвердить свою экспертность в гастрономической культуре и практике потребления. Глобально внутренними реформами в фирменной рознице агрохолдинг намерен плавно формировать правильные привычки в культуре питания жителей региона — от выбора качественных и вкусных продуктов до красивой подачи в ключе современных трендов фуд-дизайна.

В данный момент сотрудники фирменной сети «Ариант» проходят обучение и повышают квалификацию с целью стать еще более авторитетными специалистами в области гастрономии. Они будут готовы оказать грамотную консультацию по подбору продуктов и напитков к ним.

Сегодня «Ариант» — это уже множество услуг для улучшения жизни покупателей. Челябинцам не нужно задумываться о том, где найти качественные, вкусные и полезные продукты в различных гипермаркетах города. В настоящее время сеть фирменных магазинов «Ариант» представляет всегда свежее мясо, которое подойдет для любого образа жизни: свинина, курица, говядина. Одно из проявлений заботы о покупателе — услуги по сервировочной нарезке мясных деликатесов и сыров по предзаказу накануне торжества. Преимущество сети — эксклюзивные мясные деликатесы, получившие медали на отраслевых выставках региона и страны. Всегда в наличии сопутствующие товары для полноценного удовлетворения потребностей гостя магазина и комфортной жизни. Так, на одной площадке удобно найти всё, что может понадобиться покупателю. При весомых имеющихся преимуществах магазины совершенствуются и станут еще удобнее.

Фирменная сеть «Ариант» насчитывает более 70 магазинов.